среда, 14 января 2015 г.

Бонусное размещение рекламы на Яндексе для предпринимателей: Альфа-Банк и Яндекс.Директ продлевают совместную акцию

Альфа-Банк и система контекстной рекламы Яндекс.Директ продлевают совместную акцию для компаний малого бизнеса. Компании и предприниматели, открывшие расчетный счет в Альфа-Банке или оформившие кредит для бизнеса «Партнер», смогут получить дополнительную сумму на контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Сертификат на 9000 или 2400 рублей* можно использовать для продвижения своего бизнеса и привлечения новых клиентов через Яндекс.Директ.

Реклама в Яндекс.Директе эффективна, так как ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты. Оплата начисляется за клик по рекламному объявлению — то есть за переход потенциального клиента на сайт рекламодателя.

В поддержку совместной акции осенью 2014 года Альфа-Банк и Яндекс провели серию бесплатных обучающих семинаров в 6 городах России. Специалисты Яндекса рассказывали предпринимателям о том, как эффективно привлекать клиентов с помощью контекстной рекламы, как оценить эффективность проведенной рекламной кампании, раскрыли секреты построения успешных стратегий работы с Директом.

— Первый семинар в Москве вызвал живой интерес у наших клиентов. Мы поняли, что нужно масштабировать этот опыт в регионах, и по итогам серии семинаров в разных городах мы получили массу позитивных откликов от предпринимателей, — говорит Денис Осин, и.о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка. — Мы рады, что сотрудничество между банком и компанией Яндекс приносит пользу бизнесу наших клиентов.

В 2015 году бесплатные обучающие семинары Альфа-Банка и компании Яндекс пройдут в 11 городах: Москве, Краснодаре, Красноярске, Сочи, Иркутске, Воронеже, Ульяновске, Казани, Екатеринбурге, Перми, Барнауле. Каждое мероприятие будет анонсироваться на сайте Альфа-Банка, а также на страничке банка в Facebook.

Количество рекламодателей Яндекса превысило 400 тысяч — это и небольшие локальные бизнесы, и крупные международные бренды. В основе системы Директа лежит принцип аукциона, предоставляющий равные возможности для всех его участников, поэтому продавать свои товары и услуги с его помощью может любой рекламодатель, вне зависимости от размера бизнеса и рекламного бюджета.


Кредитные Карты В Перми Онлайн Заявка Взять Потребительский Кредит В Сбербанке 100000 Потребительский Кредит Банк Финсервис Как Взять Ипотеку Если Кредитная История Испорчена Определение Кредитный Лимит Можно Ли Часть Ипотечного Кредита Использовать На Ремонт Квартиры Самая Лучшая Бабушка Футболка Взять Быстрый Займ В С П Б Банки Дающте Кредиты На Строительство Индивидуального Жилищного Строительства Получить Самую Быструю Кредит И Завтра Получу

Комментариев нет:

Отправить комментарий