пятница, 26 февраля 2016 г.

Россияне все чаще совершают покупки в интернете через мобильные приложения

Россияне в 2015 г. стали чаще покупать онлайн с мобильных устройств, свидетельствуют данные крупнейших интернет-ритейлеров, которых опросили «Ведомости». Так, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%, сказано в сообщении компании. На такие покупки в 2015 г. пришлось 38% (или 7,8 млрд руб. с НДС) всех интернет-продаж сети бытовой техники и электроники «М.видео» – это на 40% больше, чем годом ранее, рассказал представитель компании. На столько же в прошлом году выросла доля мобильных покупок у онлайн-ритейлера одежды и аксессуаров KupiVip, передал через представителя его гендиректор Владимир Холязников, не уточнив, сколько именно она составила. У другого интернет-продавца одежды – Lamoda доля заказов через мобильные приложения увеличилась в 3 раза по сравнению с 2014 г., говорит гендиректор компании Нильс Тонзен. По итогам девяти месяцев 2015 г. на этот канал приходилось 36% всей выручки, или около 3,9 млрд руб., следует из отчета Rocket Internet, одного из крупнейших акционеров Lamoda.

В среднем на заказы с мобильных устройств приходится около 15% всех покупок россиян в интернете – за 2015 г. эта доля выросла более чем в полтора раза, подсчитал партнер Data Insight Федор Вирин.

Столь стремительный рост объясняется в том числе повсеместным распространением мобильных устройств и развитием мобильного интернета, процитирован в сообщении Ozon.ru web-директор компании Михаил Осин. Среди «мобильных» пользователей есть и новые и старые клиенты, говорит представитель Lamoda. Обычно этим каналом пользуется более молодая аудитория, замечает Холязников.

Предпосылок для снижения популярности компактных гаджетов в ближайшее время не появится, это один из главных трендов в области интернет-торговли, уверен представитель интернет-ритейлера «Юлмарт». По его словам, за первый год работы мобильной платформы (запущена в 2015 г.) доля продаж компании через это приложение составила 12,8%.

В 2016 г. мобильный сегмент продолжает расти, уверен представитель Lamoda. С ним согласен представитель китайского агрегатора JD.com. Для российских пользователей компания запустила мобильное приложение в конце 2015 г. и уже по итогам I квартала 2016 г. продажи через этот канал превысит 20%, указывает ее представитель.


Девочка в мокрой футболке Футболка динамо с яшиным

Комментариев нет:

Отправить комментарий