Компания Alibaba за первые 15 часов после старта крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае продала товаров на 91,2 млрд юаней. Тем самым был побит весь прошлогодний рекорд. Об этом сообщает РИА Новости.
Отмечается, что в первые 5 минут после начала распродаж объем продаж перевалил за 1 млрд долларов (6,8 млрд юаней). Спустя еще час – 5,2 млрд долларов (35,4 млрд юаней).
В прошлом году в этот же день объем продаж составил 91,22 млрд юаней (14 миллиардов долларов по курсу на 11 ноября 2015 года).
День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из 4 единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были, в основном, мужского пола и не имели подруг жизни. "Одиночки" в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.
Комментариев нет:
Отправить комментарий