РФ рассчитывает, что цена на новый российский пассажирский самолет МС-21 будет конкурентоспособной, ниже, чем на зарубежные аналоги; контракты на самолет будут полного цикла — от поставки до утилизации, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на совещании у премьер-министра страны.
"По самолету МС-21 мы исходим из того, что будем предлагать контракт полного цикла: от поставки до утилизации самой машины. Ну и, конечно, по своим летно-техническим характеристикам он действительно сейчас опережает своих конкурентов — и Boeing, и Airbas. Рассчитываем, что и цена будет намного конкурентнее, чем у наших американских и европейских коллег. Поэтому этому вопросу авиационная коллегия и коллегия Военно-промышленной комиссии будет уделять большое внимание", — заверил Рогозин.
По его словам, летные испытания МС-21 должны быть завершены в 2018 году, а с весны 2019 года самолет сможет летать на отечественных двигателях ПД-14. "Сейчас мы перешли ко второму этапу летных испытаний двигателя ПД-14. И с весны 2019 года самолет уже будет летать на российском двигателе ПД-14, который сейчас проходит испытания в Жуковском на летной лаборатории Ил-76", — отметил Рогозин.
В свою очередь глава правительства Дмитрий Медведев отметил, что в России должны появляться новые модели самолетов и вертолетов. Он отметил, что недавний запуск вертолета Ка-62 является успешным, наряду с летными испытаниями МС-21.
"Тогда нужно оценить и то, что произошло, и дальше работать на всех направлениях. Конечно, прежде всего, на технологическом направлении сейчас. Но не забывайте и про коммерческие перспективы. Потому что чем больше будет заказов на эти новые транспортные средства, тем, естественно, лучше для нашей страны", — сказал Медведев.
Спрос на путевки в Европу в феврале вырос на треть
Комментариев нет:
Отправить комментарий